2013 m. gegužės 6 d., pirmadienis

Я одинока , но любима ,
Смеюсь , когда так хочется рыдать .
Я сильная , но так легко ранима ,
Я забываю , чтобы не прощать .
Я ненавижу ложных обещаний
... И от реальности скрываюсь я в мечтах .
Я говорю , хотя боюсь признаний ,
Ловлю улыбки , зная , что не те .
Я говорю "люблю", когда теряю ,
Но так боюсь мгновенье упустить ,
Чужих людей всегда легко прощаю ,
Но самых близких не могу простить .
Когда мне больно - просто улыбаюсь
Я забываю часто имена...
И навсегда я ухожу , но не прощаюсь .
Всегда среди друзей , но я одна .
Я слабая , чтобы принять решенье ,
Но сильная , чтобы сама решать .
Я разбиваю сердце на мгновенье
И заставляю с этим себя жить .
Когда легко - я сложность выбираю .
И опроменчивость почти моя сестра .
Я не хочу , но часто отпускаю .
Не говорю я важные слова .
Я не умею врать , но и не верю
Ярким улыбкам и чужим "люблю" .
Переживаю каждую потерю
И поздно слишком о прощении молю .
Меня понять легко , но слишком сложно
Заставить меня ближе подпустить .
Я гордая , где это не возможно ,
Но я умею искренне любить

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą